Пресс центр

Банки зовут выпускников

Традиционный семинар по профориентации для студентов старших курсов провел оргкомитет Юношеской Восьмерки. На этот раз семинар был посвящен перспективам работы в банковской сфере и, несмотря на предстоящие защиты дипломов и сдачу госэкзаменов, более 50 студентов посетили этот мини форум.

«Тенденции банковского рынка диктуют кредитным учреждениям развивать розничные продукты, даже если банк изначально был ориентирован на корпоративный сектор», — отметил директор розничного направления крупного банка. Несмотря на затянувшийся с 2008 года кризис, люди по-прежнему имеют накопления и заинтересованы в их сохранности. По различным исследованиям, консервативно настроенная часть общества предпочитает вклады в банках любым другим способам вложения свободных средств. Известно, что высокая доходность связана с высокими рисками, а депозитные вклады  — наиболее надежное вложение.

Развитие розничных продуктов неизбежно влечет за собой рост потребности в персонале, способном грамотно обслужить клиента банка, поэтому в ближайшие год-два специалисты прогнозируют стабильное увеличение вакансий в банковской сфере. Для молодого сотрудника это идеальный способ начать банковскую карьеру. В самом деле, не может же рассчитывать зеленый выпускник сразу на должность начальника департамента. Работа «в поле» с клиентами физическими лицами прививает отличные коммуникативные навыки.

Развитие банковского сектора также приводит к кумулятивному эффекту: растут потребности в специалистах по рекламе и маркетингу банковских продуктов. Профессионалы этого рынка давно заметили, что банки очень щепетильно относятся к пониманию сути бизнеса со стороны своих подрядчиков. При желании можно легко найти еще несколько сфер, которые растут вслед за банковским и финансовым секторами экономики.


30.10.2013

к списку пресс релизов