Пресс центр

Восьмерка выпустит фирменные ежедневники к будущим конференциям

Обычное летнее затишье деловой активности не грозит участникам Юношеской Восьмерки. На ближайшие 3 месяца запланированы дела, которые можно спокойно и грамотно сделать в отсутствие горячки постоянных конференций и круглых столов. В том числе запланировано выполнение работ, связанных с производством средств идентификации и брендирования представительской продукции.

Как уже сообщалось ранее, оргкомитет создал промо подразделение, и дальнейшие организационные мероприятия находятся в русле новой политики. В частности, запланировано, что для семинаров необходимы фирменные ручки, ежедневники, папки, блокноты для записи. Кстати, несмотря на современное обилие гаджетов, традиционные ежедневники по-прежнему имеют стойкую армию поклонников. Дизайн представительской продукции будет разработан самими студентами из промо группы.

Почему именно сейчас решено этим заняться? Во-первых, можно констатировать, что различные дискуссии, семинары и прочие мероприятия стали уже достаточно регулярными событиями. Во-вторых, успешная группа фандрайзинга смогла наладить устойчивое финансирование деятельности оргкомитета. В-третьих, студенты и партнеры регулярно выдвигают новые идеи для реализации в расчете на студенческую аудиторию. В-четвертых, гораздо удобнее заниматься данными вопросами летом, а не в предновогодние праздники, когда загрузка типографий максимальна, а сроки непредсказуемы.

Любой пиарщик или другой сотрудник, ответственный за продвижение своей организации, знает, что обычно процесс планирования, согласования и производства представительской продукции бывает достаточно нервным. Особенно, когда это делается впервые: обилие рациональных предложений и оригинальных идей может привести к бесконечным улучшениям. Поэтому летнее время может стать оптимальным выбором для начала и успешного окончания подобных работ.

Оргкомитет рассчитывает, что к августу весь пакет представительской продукции будет готов, и к новому активному сезону мы сможем порадовать всех участников мероприятий стильной и функциональной брендированной продукцией Юношеской Восьмерки.

 

Предыдущая новость на сайте Восьмерки.


29.05.2014

к списку пресс релизов