Пресс центр

Конференция молодых маркетологов: современные средства продвижения товаров

В рамках встреч с экспертами российского бизнеса участники проекта Юношеской Восьмерки посетили семинар маркетологов ведущих производителей бытовой химии. Курс маркетинга входит в программу большинства современных менеджерских специализаций, а товары для дома и в целом рынок FMCG предлагает множество примеров работы с массовым рынком. Обычно к 4-5 курсу наиболее сознательные студенты уже четко понимают необходимость хотя бы факультативных знаний в области маркетинга и продвижения товаров.

Семинар «Современные средства продвижения товаров», хотя и заявлен был в  достаточно узкой направленности, но вызвал повышенный интерес студентов ведущих московских ВУЗов. Неожиданно интересно прозвучал доклад представителя крупной оптовой компании о выводе на российский рынок средства для чистки труб с новыми для российского потребителя свойствами. Поначалу повышенная вязкость геля рассматривалась, как препятствие, несоответствующее привычкам покупателей. Но грамотные маркетологи смогли превратить кажущийся недостаток в достоинство, выстроив адекватную коммуникационную политику.

Другой доклад, прочитанный выпускником одного из проектов Юношеской Восьмерки, касался особенностей работы на международных рынках. Не только страны G8, но и ряд государств, входящих в G20, обладают во многом близкой культурой потребления, и эти особенности необходимо использовать без страха отживших культурных противоречий. Наталья из Подмосковья отметила: «Насколько я знаю, еще 10-15 лет назад многие российские предприятия боялись выхода на международные рынки. Теперь же российский бизнес более уверенно участвует в процессах глобализации». В качестве примеров мировой интеграции можно привести российские компании сферы высоких технологий, сетевых ритейлеров и множество других, способных достойно представить российский бизнес в других развитых экономиках.

Следующая встреча с экспертами бизнеса пройдет в ближайшие 2 недели, так пообещали организаторы семинара. Подобные встречи вызывают подлинный интерес молодежи, серьезно задумывающейся о своей карьере.

 


28.05.2012

к списку пресс релизов