Пресс центр

Студентам-пиарщикам рассказали о кухне кампаний в социальных сетях

23-25 апреля на факультете журналистики проходила Международная научная конференция «Стратегические коммуникации в бизнесе и политике». Активисты Юношеской Восьмерки пригласили ключевых докладчиков и собрали отдельную лекцию для студентов-пиарщиков и рассказали о некоторых тайнах кухни информационных кампаний в социальных сетях.

Докладчик из Екатеринбурга рассказал об особенностях использования ВКонтакте и ФэйсБук для привлечения потребителей на примере кампании Евросети. «Это может быть любая компания и любой сайт: juniorg8.ru или, например, kuhni-na-vibor.ru — совершенно неважно. Специальные команды людей, сидя на кухне в интернете, занимаются лавинообразным распространением информации. Такова специфика: у современной информационной кампании может и не быть единого центра, авторы автономны, хотя действуют слаженно».

Другой доклад, который был позитивно воспринят как на конференции, так и на отдельной лекции для студентов, был посвящен информационным войнам в социальных сетях. На примере украинского кризиса автор показал презентацию и рассказал об отдельном кейсе, который сделал специально для конференции. Оказывается, зная некоторые особенности, можно получить аудиторию в десятки тысяч человек и за неделю распространить определенную информацию.

Каждый читатель, поставивший лайк или сделавший перепост, становится таким же небольшим центром распространения информации. В случае информационной войны, такой автор становится бойцом пиаровского фронта, привлекая союзников и деморализуя противников. Однако, по словам докладчика, в ситуации многодневного прессинга стороны уже не могут поддерживать дискуссию и воспринимать чужие аргументы. Мышление заводится в шаблоны, защищая себя от любой противоречащей информации.

Не секрет, что молодежь сегодня проводит в социальных сетях бесконечное количество времени. Но, если для кого-то это становится работой, то приходится задумываться об эффективности. И вместо бесконечного чтения новостной ленты социальный технолог тщательно выстраивает свою информационную кампанию. Свои правила существуют для заголовков, привлекательных фотографий, сниппета (краткого текста, видимого подписчиками). Сумма всех нюансов делает пост успешным и широко распространяемым.

 


Более ранние новости на нашем сайте.


10.05.2014

к списку пресс релизов