Пресс центр

Металлочерепица подсказала новые идеи

После успешного мозгового  штурма оргкомитет Восьмерки решил продолжить серию мероприятий совместно с бизнес-экспертами. Первый опыт показал, что такие мероприятия востребованы производителями и продавцами различных товаров. А способность современной молодежи быть требовательной уже не нуждается в доказательствах.

Напомним, в конце апреля наши студенты выступили в роли придирчивых покупателей металлочерепицы, подвергнув ее различным испытаниям. Образцы металлочерепицы монтеррей, которые принесли на семинар поставщики, выдержали проверку. Но самое жаркое началось в стадии моделирования поведения продавца и покупателя. Читайте нашу прошлую новость об этом - http://www.juniorg8.ru/press/main/proizvoditeli04/.

Организаторы мероприятия предусмотрительно вели видеосъемку, чтобы затем представители заказчика могли внимательно рассмотреть и зафиксировать для себя ключевые моменты дискуссии. Восьмерочники уверены, что даже самый неожиданный ракурс в обсуждении продукции может встретиться в реальной жизни. Поэтому продавцам и маркетологам важно иметь в запасе ответы на самые каверзные вопросы.

Возможные форматы подобных мероприятий определены следующие:

1)    «разговор» продавца и покупателя под запись;
2)    мозговой штурм всех участников на предмет самых неожиданных запросов;
3)    выработка рекомендаций по продвижению на рынке;
4)    корректировка рекламной кампании с учетом мнения молодой целевой аудитории.

Взамен участники бизнес-сообщества рассказывают студентам о реальных проблемах и путях их решения на стадии запуска нового бизнеса. Это такой взаимный консалтинг на добровольных началах. Помимо производителей металлочерепицы и других представителей строительного сектора запланированы встречи с разработчиками игр, с финансистами, продавцами бюджетных автомобилей.

Организаторы уверяют, что для любой отрасли найдутся полезные советы от наиболее активных студентов. Формат живого обсуждения гораздо продуктивнее, чем написание советов на сайтах компаний, которые часто никто не читает. К тому же известно правило: если потребитель чем-то недоволен, он скорее уйдет и расскажет друзьям, чем даст дельный совет.

Предыдущая новость на нашем сайте.


04.05.2014

к списку пресс релизов