Пресс центр

Молодые менеджеры решали кейсы по обеспечению Санкт-Петербурга гостиницами.

В рамках программы развития менеджерских навыков у выпускников Юношеской Восьмерки прошел семинар-мозговой штурм по обеспечению Санкт-Петербурга гостиницами. Эта актуальная для начала туристического сезона тема была предложена постоянными партнерами проекта Юношеской Восьмерки – Лигой гостиниц и малых отелей Северной Столицы. В ходе 4-часового семинара молодые менеджеры, юристы и маркетологи решали довольно сложные кейсы и выработали несколько неординарных идей.

Петербуржцы и гости Санкт-Петербурга хорошо знают, что основная проблема гостиничного бизнеса – недозагруженность в низкий сезон и нехватка номеров в высокий сезон белых ночей. При этом на протяжении нескольких лет гостиницы Санкт-Петербурга и вновь появляющиеся отели пытаются приспособиться к ситуации, найти способы решения этой проблемы. Власти, со своей стороны, заявляют о туристическом бизнесе как об одной из приоритетных отраслей развития города. В этой сфере сформировался пул экспертов, старающихся внедрить европейские стандарты управления гостиницами.

Одним из очевидных решений, прозвучавших в том числе на прошедшем семинаре, называется развитие делового туризма в период наивысшей деловой активности, совпадающим со спадом в туристической области. Ряд гостиничных сетей активно поддерживают эту идею, но деловой туризм требует не только наличия номеров, но и развития всей инфраструктуры проведения конференций и семинаров.

Ольга, студентка факультета Менеджмента СПбГУ, предложила нестандартную идею: частичного заполнения гостиниц в низкий сезон за счет использования их в качестве маневренного фонда для переселяющихся жильцов муниципального жилья. Естественно, владельцы отелей могут пойти на это только при условии частичного или полного субсидирования со стороны государства. Но, как одна из возможных идей в рамках масштабного проекта развития туризма, эта мысль вполне имеет право на существование.   

 


29.05.2010

к списку пресс релизов