Пресс центр

Новый детский фандрайзинговый проект

Как и в прошлом декабре, активисты Юношеской восьмерки проводят очередной проект помощи детским домам. Данной теме за последние 3 года были посвящены несколько семинаров, и наши студенты научились эффективно выстраивать коммуникацию с меценатами. Правда, если раньше вопросы фандрайзинга носили общий характер, то теперь активисты достигли более высокого уровня детализации в своей работе.

Например, Анна, руководитель одной из рабочих групп, опытный фандрайзер, так описывает разницу в подходах: «Мы должны максимально учитывать особенности нашей адресной помощи. Мебель для детей-инвалидов очевидным образом отличается от мебели для обычных детей. Игрушки для детей с ослабленным зрением наверняка будут обладать особыми свойствами. А, если мы выбираем детский матрас у различных поставщиков, мы должны понимать, что такой матрас должен быть максимально прост в уходе и стирке, если он достается следующему ребенку. Родители в семье предъявляют, возможно, другие требования, но в нашей работе такие соображения важны, и мы должны уметь ставить правильные вопросы».

Среди ребят, которые занимаются подобными проектами, существует даже некоторая специализация. У кого-то лучше получается писать письма спонсорам, а кто-то другой оказывается более сильным в личных переговорах: обаяние, энергичность, искренняя личная заинтересованность служат хорошую службу во встречах с меценатами.

«Я заметил, что адресная помощь детям встречает обычно больше понимания, чем экологические проекты или образовательные программы для взрослых, — делится своим опытом Максим. — У руководителей бизнеса, как правило, есть собственные дети, и на уровне образов такие люди легко поддаются чувству сопричастности к тем, кто обделен заботой и вниманием.

В последующих публикациях мы планируем более подробно описать некоторые особенности деятельности наших групп помощи. Наши активситы накопили серьезный лпыт и сталкивались не только с типовыми, но и с уникальными ситуациями.


03.12.2013

к списку пресс релизов