Пресс центр

OECONOMICUS и Юношеская Восьмерка обсудили перспективы интернет-предпринимательства.

Как сделать успешный стартап в интернете? Что важнее: идея или команда? Где взять инвестиции в свой проект? Как добиться признания в сфере интернет-предпринимательства? Множество вопросов обсудили в рамках новой дискуссионной площадки участники Юношеской восьмерки и экономический клуб OECONOMICUS в университете МГИМО.

По прогнозам экспертов рынка, участвовавших в дискуссии, осталось всего 2-3 года до того момента, когда понятия оффлайн и онлайн бизнесов практически соединятся. С одной стороны, в условиях большей конкуренции запустить успешный стартап станет сложнее. С другой стороны, количество новых проектов и сервисов позволит черпать идеи из единого информационного пространства и создаст благоприятную среду для реализации творческих амбиций.  Оценки участников дискуссии перспектив стартапов остались более, чем оптимистичными.

Как провести черту между копированием чужого проекта и созданием своего на базе передового западного опыта? Социальные сети в России однозначно появились позже западных. Означает ли это, что наши вконтакте или одноклассники – клоны фэйсбука и других предшествующих социальных сетей? С одной стороны – конечно да. С другой стороны, горячие споры о том, что же из них лучше, не утихают и не утихнут. По мнению одного из участников дискуссии со стороны Юношеской Восьмерки, даже минимальные отличия в схожих сервисах могут серьезно перетянуть чашу весов.

«Пользователь делает свой выбор в пользу того или иного сервиса просто потому, что так ему удобнее, или проще», — утверждает эксперт по новым интернет-разработкам. Трудно спорить с этим утверждением. Важно понимать, что никакие решения в интернете не возникают стихийно, за каждым решением стоит идея и команда, ее реализовавшая. Правда, в среде молодых интернет-предпринимателей существует мнение, что идея — это наиболее важная составляющая успеха. Инвесторы же хотят видеть не идею, а готовый проект с профессиональной командой, способной идею реализовать.

Денис из Москвы высказался так: «Идея пьесы – это не пьеса. Замысел фильма – это не фильм. Вы не можете ставить в театре идею пьесы и не покажете в кинотеатрах замысел фильма. Прежде, чем заработать на идее, ее надо подвести к реализации».


21.01.2011

к списку пресс релизов