Пресс центр

Студенты Петербурга обсудили факторы эффективности частного бизнеса.

В Санкт-Петербурге состоялся круглый стол для студентов старших курсов «Факторы эффективности частого бизнеса», в котором приняли участие кураторы от Юношеской Восьмерки. Помимо вполне ожидаемых рациональных критериев наподобие производительности труда и правильного ценообразования, были названы такие факторы, как высокая креативность и «следование своей мечте».

В первой части круглого стола молодые менеджеры заслушали доклады своих старших наставников, прошедших первые этапы становления частного бизнеса. Симптоматичным стал тот факт, что частные предприниматели не рассматривают государственные программы поддержки, как панацею, и в основном рассчитывают на свои силы и компетенции. По высказыванию одного из участников дискуссии, «глупо начинать бизнес, который ориентирован не на реально существующий спрос, а на некие дотации государства».

Классические факторы, почерпнутые из учебников бизнес-гуру, сегодня известны даже школьникам, и никакой круглый стол не добавит к этому объему знаний ничего нового. Подобные встречи имеют ценность только в том случае, если на них рассматриваются реальные кейсы и обсуждаются пути решения реальных проблем предпринимателей. В этой связи участники дискуссии особенно внимательно слушали доклад 25-летнего бизнесмена Андрея, который и высказал мысль о следовании своей мечте.

«Кем вы мечтали стать в детстве? Менеджером по продажам? Вряд ли. Если уж вы выбрали путь частного предпринимателя, постарайтесь реализовать свои мечты, занимаясь любимым делом. В детстве я зачитывался детективами и с удовольствием смотрел сериалы про великих сыщиков. Я еще в 14 лет решил, что частный детектив – это профессия для меня. Родители были удивлены, но поддержали меня. Конечно, в реальной жизни эта работа не столь романтична, как в кино, однако я нисколько не жалею о выбранной профессии».

В отношении следования своей мечте ребята также говорили о креативности в выборе позиционирования и продвижения на рынке. По общему мнению, никому не интересны одинаковые предложения одинаковых услуг. «Выделяйся!» - это самый распространенный лозунг частного предпринимательства 21 века. Современные технологии и наличие социальных сетей позволяют создавать узконишевые продукты для любой аудитории.


01.06.2012

к списку пресс релизов